Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад №32 «Ромашка», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
В разделе «Вопросы и ответы» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.
Порядок обращения граждан1. Обращение граждан в МБДОУ «Детский сад №32 «Ромашка» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ «Детский сад №32 «Ромашка» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, «Почтой России», по телефону, в устной форме при личной встрече с представителем организации или воспользовавшись специальной формой.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ «Детский сад №32 «Ромашка»
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Почтовый адрес для обращений: 392005,г. Тамбов, ул. Дмитрия Карбышева, дом 1
Электронный адрес для обращений: E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Номер телефона для обращений граждан: 8 (4752) 47-78-52
График приема граждан
| ФИО | Должность | Дни недели | Часы приема |
| Королева Мария Владимировна | Заведующий |
Вторник Четверг |
16.00 - 17.30 |
| Ублух Любовь Вячеславовна |
Заместитель заведующего |
Понедельник Среда |
16.00 - 17.30 |
| Месяцы | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 |
| Январь | 3 | 3 | 3 | 5 | 6 | 4 | 5 |
| Февраль | 4 | 4 | 3 | 6 | 5 | 7 | 6 |
| Март | 5 | 3 | 3 | 6 | 7 | 6 | 1 |
| Апрель | 4 | 3 | 4 | 7 | 6 | 7 | |
| Май | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | |
| Июнь | 2 | 3 | 2 | 4 | 4 | 3 | |
| Июль | 4 | 3 | 3 | 5 | 4 | 4 | |
| Август | 2 | 4 | 3 | 4 | 6 | 4 | |
| Сентябрь | 3 | 3 | 3 | 5 | 2 | 4 | |
| Октябрь | 3 | 3 | 3 | 5 | 5 | 4 | |
| Ноябрь | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | |
| Декабрь | 4 | 3 | 3 | 6 | 4 | 7 |